Категория портфолио: Готовые проекты

City.сom

City.com – центр распродаж электроники с удобным месторасположением, упрощенным процессом покупки, широким ассортиментом, низкими ценами и наличием дополнительных сервисов. Проект City.com входит в Группу торговых компаний холдинга Unitrade Group, основан в октябре 2004 года с открытием первого гипермаркета электроники City.com в Киеве. В гипермаркетах City.com впервые на территории СНГ была применена технология продаж cash&carry, когда…
Читать далее

Udicom

Udicom - международный дистрибьютор потребительской электроники. Наши ключевые направления - планшеты, смартфоны, ноутбуки и аксессуары. Мы занимаемся поставками как новой продукции, так и refurbished. Для каждого партнера мы подбираем максимально комфортные условия сотрудничества. Специально для удобства наших партнеров мы реализовали на нашем портале возможность просчитать цену на товар в зависимости от условий, на которых пройдет…
Читать далее

Newt

[extra_wrap] Проект основан в 2011 году в рамках бизнес-модели CityCom. В 2015 году управляющая компания, Unitrade Group, выделила его в отдельное направление - первый в Украине завод по восстановлению персональной электроники. Главный офис и основные производственные мощности расположены в Киеве (Украина). В структуру компании также входят собственные представительства и логистические базы в Европе и США.…
Читать далее

Melofone

MELOFONE - международный онлайн ритейлер потребительской электроники. Ежедневно мы отбираем лучшие ценовые предложения в категориях: планшеты, ноутбуки, персональные компьютеры, смартфоны и гаджеты. Сайт проекта - www.melofone.com   Наши магазины представлены на ведущих мировых торговых площадках: Amazon eBay Преимущества сотрудничества с нами: Бесплатная доставка - мы осуществляем бесплатную доставку ВСЕХ товаров нашим клиентам. Возможность возврата -…
Читать далее

Portfolio Category: Completed

City.сom

City.com is a conveniently located electronics retail centre. It offers it’s clients simplified purchase process, wide selection of goods, low prices and additional services. City.com is a member of the Group of trading companies of the Unitrade Group holding company, founded in October 2004 with the setting up of the first City.com electronics hypermarket in…
Read more

Udicom

Udicom - online retailer of consumer electronics in USA. Our core areas include tablets, smartphones, laptops and accessories. We supply both new and refurbished products. For each partner, we create the most favourable environment of cooperation. To make things most convenient for our partners, we have implemented on our portal the option of calculating the…
Read more

Newt

[extra_wrap] Business division was founded in 2011 as a part of CityCom project. In 2015 it outgrew in the separate brand Newt. The main office and working capacity of the company are located in Kyiv, Ukraine. The company has it’s offices and storage platforms in Europe and the USA. The company is owned by Unitrade…
Read more

Melofone

MELOFONE - international online retailer of consumer electronics. Day by day we select the best price offers in the categories: laptops, tablets, PC's, smartphones, gadgets. Website - www.melofone.com Our shops are represented at the world leading online marketplaces Amazon eBay Our Guarantee: Free shiping - Free Delivery of All Goods. Returns - Shop With Confidence.…
Read more